Украинцы недовольны службой поддержки ПриватБанка.

Свое недовольство клиенты ПриватБанка высказывают в Facebook. По их словам, к операторам в службу поддержку банка практически невозможно дозвониться и в результате нет возможности решить какие-то нестандартные ситуации, которы не прописаны в их рубрике вопросы-ответы. Об этом пишут "Вести-UA.net".

Клиенты ПриватБанка жалуются на сбои, фото: Экономическая правда

В ответ на это сотрудники ПриватБанка попытались оправдаться и заявили, что их коллеги из службы поддержки работают круглосуточно, для решения вопросов клиентов. В связи с этим, если вы останетесь недовольны обсаживанием какого-то конкретного специалиста банка, то нужно написать свою жалобу в ПриватБанк, а они в свою очередь обещают разобраться в ситуации.

В частности, многие жалуются, что вынуждены по 30 минут ждать соединения с оператором ПриватБанка, что и вызывает у клиентов недовольство. В банке пояснили, что такое возможно во время пиковой нагрузки на линию 3700, тогда действительно могут быть задержки ответа специалиста. Однако и эту проблему пообещали устранить в ближайшее время, расширив штат своих сотрудников.

В ПриватБанке ответили на жалобы клиентов, фото: Delo.ua

Будем надеяться, что ПриватБанк сдержит свое обещания и улучшит свой сервис, который все чаще подводит украинцев в последнее время.

К слову, в приложении "Приват24" накануне новогодних праздников для клиентов подготовили специальный праздничный дизайн, который можно выбрать для своей электронной платежной карты. Всего представлено целых 7 интересных обложек, поэтому выбрать определенно есть с чего.

Ранее Hyser писал, что на выходные готовят масштабное закрытие банков по всей Украине.

Также наш портал сообщал, что ПриватБанк запустил уникальную услугу.

Напоминаем, что банковские карты аннулируют, деньги заморозят.