На государственный банк "ПриватБанк" снова посыпались жалобы.

На этот раз его обвиняют в том, что банк начал обманным путем оформлять пенсионерам золотые кредитные карты, стоимость обслуживания которых в разы выше, чем для обычных кредиток, пишут "WORLD NEWS".

Негативный отзыв на сайте оставила одна из украинок, чьей матери оформили золотую кредитную карту.

Женщина рассказывает, что когда срок кредитной карты у ее мамы закончился, та поехать открыть новую. Новую ей открыли, но не обычную, а золотую, сказав при этом, что сниматься будет меньший процент про кредиту. Но то, что при использовании карты будет сниматься сумма страховки, они не сказали. Пенсионерка узнала об этом, когда вошла в "Приват24" и увидела дополнительное снятие 200 гривен на кредитку.

"У матери закончился срок действия кредитной карты, она поехала в Нововоронцовское отделение ПриватБанка. Девушки ей сделали карту, но не обычную, а золотую, мотивируя это тем, что там меньший процент по кредиту снимает, но умолчали о том, что есть там какая-то страховка или обслуживание. В итоге с пенсионной карты дополнительно стало снимать 200 гривен на кредитку!", — написала женщина.

Скриншот, фото: WORLD NEWS

Пенсионерка заявила, что о списании ежемесячно 200 гривен с кредитки сотрудники банка ей ничего не сказали.

Дочка пенсионерки пришла в состояние ярости и намерена разобраться с "таким обманом". Она уверена, что это махинации сотрудников, получающих бонусы за оформление золотых карт.

"Видимо получают бонусы за открытие этих карт. Будем серьезно разбираться с таким обманом", — добавила она.

Очередь в Приватбанке, фото: Twitter

Ранее "Hyser" писал о том, что в "ПриватБанке" заявили, как будут работать отделения на Новогодние и Рождественские праздники.

Также "Hyser" сообщал, что "Приватбанк" "съедает" деньги украинцев, по всей Украине взбунтовались терминалы, механизм действия, чтобы вернуть свое.

Напомним, что "ПриватБанк" рассказал своим клиентам о невероятном обновлении в приложении "Приват24", которое сделали к новогодним праздникам.