«Нова Пошта», когда-то славившаяся своей быстрой и надежной службой доставки, теперь сталкивается со значительным падением доверия клиентов. Компания, которая построила свою репутацию на эффективности, все чаще воспринимается как синоним безразличия, разочарования и растущего недовольства среди своих пользователей.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПоступило множество жалоб на низкое качество обслуживания, включая распакованные посылки, утерянные вещи и непрофессиональное поведение сотрудников.
Один особенно громкий инцидент был связан с военнослужащим, который сообщил, что его посылка с критически важным оборудованием была разграблена. Несмотря на серьезность ситуации, реакция компании была минимальной: отдел не оказал никакой значимой помощи, а горячая линия не смогла оказать никакой поддержки.
Возмущение усугубилось тем, что сотрудники компании, как сообщается, грубо отнеслись к матери солдата, обратившейся за помощью. Этот инцидент, хотя и является одним из наиболее ярких примеров, далеко не единичный, среди клиентов циркулируют десятки подобных историй.
Вместо того чтобы решать эти растущие проблемы, «Нова Почта» снова подняла цены в 2024 году. Новые тарифы, включая дополнительные надбавки за доставку, платную упаковку и расчет веса, шокировали и разочаровали многих клиентов. Люди все чаще выражают свое недовольство, некоторые утверждают, что «Нова Почта» стала монополистической силой, пользуясь отсутствием конкуренции на рынке.
Поскольку качество обслуживания продолжает ухудшаться, многие давние клиенты задаются вопросом, сохраняет ли компания свою некогда безупречную репутацию или стала очередным примером корпоративной апатии перед лицом растущего недовольства клиентов.
Напомним, новые правила получения пенсии: "Укрпочта" предупреждает
Раннее «hyser» сообщал, от новых цен глаза полезут из орбит: пачка сигарет подорожает почти на 50 гривен
Как сообщал «hyser», "Новая почта" потеряет всех клиентов и скоро закроется? "Укрпочта" перехватит все посылки